ВНИМАНИЕ! ПРОХОДИТ АКЦИЯ НА АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ АГ-3! СПЕШИТЕ!

Автомобильная промышленность Экономическое значение

Машиностроители являются одними из самых важных отраслей в мире. Эти компании являются многонациональными, что означает, что они перешли во владение компаний из-за рубежа. Эти компании производят или импортируют детали, произведенные компаниями из других стран. Американский автопром состоит из трех крупных американских компаний и девяти других немецких или японских компаний, производящих легкие автомобили, а также еще 100 компаний, производящих коммерческие автомобили (например, автобусы или большие грузовики). Вместе, в 1997 году промышленность произвела 12,1 млн. Автомобилей. В Америке есть три основные автомобильные компании - General Motors Corporation, Ford Motor Company, Chrysler Company (в повседневном названии они называются «Большая тройка»), которые они предоставляют. три четверти прямой занятости в Северной Америке.

vseshlangi.ru шланги для горячего пара

Производители компонентов - это еще одна крупная секция в Америке, в которую входят около 5000 компаний, включая компании из японских европейских и канадских компаний. Эти компании предоставляют рынок для оригинального оборудования (для сборки) и для запасных частей (для ремонта и технического обслуживания). Многие другие отрасли поддерживают автомобильную промышленность. К ним относятся страхование, защита, нефтепродукты, автомагистрали и улицы, а также строительная индустрия. Другие отрасли, такие как мотели, кинотеатры (с доступом к автомобилю) и фаст-фуд, обязаны своим существованием мобильности, обеспечиваемой автомобилем.

Внутреннее воздействие:

Автомобильная промышленность напрямую влияет на ее экономику и весь мир. В нормальный год автомобильная промышленность производит почти 17% поставок товаров длительного пользования (рассчитанных на срок не менее 3 лет). Производство автомобилей потребляет большое количество железа, стали, алюминия и натурального каучука. Промышленность потребляет больше меди, цинка, стекла, кожи, пластика, свинца и платины, таким образом, потребляя больше, чем любая другая промышленность в Америке. В 1997 году автомобильные дилеры получили доход более 284 миллионов долларов, что составляет около 3,5 ВВП (валовой внутренний продукт).

Чрезмерный импорт иномарок в 1980-1990 годах поставил под угрозу мощь отечественных производителей, но после 1990 года продажи резко возросли. Импорт сократился с 31% в 1987 году до 16% в 1997 году. С появлением в США продаж иномарок автопроизводителям пришлось только расти. В 1996 году на долю автомобильной промышленности приходилось 9% американцев, которые занимались производством долгосрочных товаров, что является самым высоким показателем с 1979 года. Совокупная заработная плата работников автозаводов составила около 13,4 млрд. Долларов, что на 50% больше, чем в 1990 году, и составила 14% от общей суммы денег, выплачиваемых производителями товаров длительного пользования.

Внешняя торговля:

Продажи автомобилей в США существенно не увеличатся в будущем, возможно, на 1 или 2% в год, когда другие страны будут иметь более высокий коэффициент экспорта, возможно, в 2, 3, 5 или даже в 10 раз выше, чем сейчас. Поскольку экспорт автомобилей станет одним из способов развития отрасли, Америка заключила такие договоры, как Меморандум о взаимопонимании с Кореей (1993 год), Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА, 1994 год) и Япония с 1995 года. а другие увеличили экспорт в другие страны, такие как Япония, Мексика, Корея, во много раз.

III) Как строятся автомобили:

Конструкция машины включает в себя несколько важных решений относительно конструкции машины, как она будет построена и как будет продаваться. Руководители завода должны координировать производство, закупать сырье и обучать рабочих - и все из бюджета. Маркетинговые «команды» должны продать автомобиль и отдать деньги «обратно» инвесторам. Новые модели представляются ежегодно, но дизайн одного автомобиля может занять годы от чертежной доски до презентации в шоу-турах. Типичная компания имеет несколько моделей автомобилей на разных этапах разработки в любое время.

Группа внутри компании принимает основные решения об автомобиле и часто включает президента собрания, членов собрания, президента завода, директоров по маркетингу, менеджера по продажам, финансового директора и менеджера проекта. Эти лидеры должны установить бюджет, нанять людей и установить время доставки. Вместо того, чтобы отправлять идеи шаг за шагом, когда этот шаг достигнут, водители с самого начала работают с дизайнерами и инженерами в процессе, называемом одновременным проектированием, чтобы повысить скорость и эффективность производства автомобиля.

Оставьте заявку прямо сейчас
И получите скидку 10% на всю продукцию!
Отзывы клиентов
Владимир Сметана
Владимир Сметана
Реальная компания, хороший коллектив! :)
Уральский МЗ
Уральский МЗ
Работаем с данной фирмой уже довольно давно. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество.
Максим
Максим
Сайт понравился. Спасибо за поддержку он-лайн консультанта!
Наш номер: