ВНИМАНИЕ! ПРОХОДИТ АКЦИЯ НА АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ АГ-3! СПЕШИТЕ!

Мотивация персонала

Теории мотивации персонала на сайте https://vpstaff.ru/ – это всё те же теории мотивации, только несколько видоизменённые и получившее иное звучание в связи с объектом применения. Они очень популярны в современном менеджменте, так как задача каждого менеджера – получить максимально возможную отдачу от каждого работника с минимальным вложением средств и энергии. Основные теории мотивации персонала рассматривают именно способы оказания влияния на потребности индивида. Это недорого и весьма эффективно – вот почему теории мотивации персонала получили сегодня новое звучание.

Содержательные теории мотивации предлагают в этой связи исследования Ф. Герцберга, а также предположения Мак Клеланда.

Первый пришёл к выводу, основанному на учении Абрахами Маслоу о разноуровневости потребностей, что наиболее существенны для получения хорошего результата от определённого работника его мотивирующие потребности. Герцберг предлагал создать оптимальные условия рабочей деятельности, определить хорошую заработную плату (главное условие – её адекватность затрачиваемым усилиям), а далее ставить перед работником всё более абстрактные задачи, рассчитанные на то, что человек заинтересуется возможностью личностного роста и получения признания со стороны окружающих.

Дэвид Мак Келланд утверждает, что основными движущими силами, задействованными в принятии решения об определённой линии поведения, являются потребности во власти, в успехе и в принадлежности. Особенно важно для достижения хороших результатов как для менеджеров, так и для подчинённых – выраженная потребность в успехе. Люди, ориентированные на успех, принципиальны, активны, обладают устойчивой жизненной позицией – в общем, это те люди, в которых особенно остро нуждается современное общество.

Процессуальные теории мотивации настолько близки менеджменту и управлению персоналом, что их обязательное изучение является на сегодняшний день обязанностью всех кадровиков значительных компаний.

Виктор Врум предлагал рассмотрение мотивации подчинённых как инструмента, с помощью которого каждый может получит то, что ему необходимо, выдавая максимум своих способностей на рабочем месте. Таким образом достигается гармония потребностей предприятия и личности.

Дж. Стэйси Адамс, популяризатор теории справедливости, сделал акцент на том. что каждый работник обязательно проводит сравнительный анализ собственного вклада в производство и полученного результата в виде заработной платы. Для оценки справедливости он ещё и анализирует расклады у других работников. Таким образом, достижение гармонии предполагается урегулированием отношений работа-зарплата.

Более конкретизировали данное предположение, включив в схему потребности в получении результата, удовлетворения им и т. п. Л. Портера и Э. Лоулер. Основное их новшество – это акцент не просто на вознаграждении, а именно на удовлетворении от произведенного действия. Дугласа Макгрегор ещё более расширил перечень потребностей, которые испытывает индивид в ходе выполнения той или иной деятельности. Однако суть осталась прежней – необходим правильный подбор способа влияния на человека с целью пробуждения у него полезной для коллектива мотивации. Именно для решения это проблемы современные школы менеджмента пересматривают теории мотивации персонала, всё более приспосабливая их под свои нужды.

Оставьте заявку прямо сейчас
И получите скидку 10% на всю продукцию!
Отзывы клиентов
Владимир Сметана
Владимир Сметана
Реальная компания, хороший коллектив! :)
Уральский МЗ
Уральский МЗ
Работаем с данной фирмой уже довольно давно. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество.
Максим
Максим
Сайт понравился. Спасибо за поддержку он-лайн консультанта!
Наш номер: